Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против MZ 500R Fun 1992

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с MZ 500R Fun 1992 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 500R Fun это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс. MZ 500R Fun 1992 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2013
1992

Наименование модели

нет данных
MuZ 500R Fun

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder.

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
494

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
89 x 79.4 mm

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
34 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
35 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

47
35

Макс.мощность на об/мин.

6360
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
6500

Engine management system

Borile B450 Scrambler
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
23 Litres

Сухой Вес

нет данных
149 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9"
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
160mm Drum

Задняя Шина

130/80-18
110/80-16

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Single 260mm disc

Передняя Шина

100/90-19
90/90-18

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
нет данных

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
нет данных

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER 1900 2012 фото Мотоцикл Laverda 750 Sport 1997 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450F 2015 фото Мотоцикл Triumph Daytona T595 1998 фото Мотоцикл Suzuki GS 500F 2004 фото Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019 фото