Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против Triumph Street Triple  2008

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с Triumph Street Triple  2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Street Triple  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс. Triumph Street Triple  2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2008

Модель

нет данных
Triumph Street Triple 675

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
24.1

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
105 hp 78 kW @ 11850rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
105

Макс.мощность на об/мин.

6360
11850

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
68 Nm 50ft.lbs @ 9750rpm

Макс. момент, Нм.

47
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
9750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
78

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
Digital - inductive type

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
нет данных

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Engine management system

Borile B450 Scrambler
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O ring chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1370 mm / 53.9"
1410 mm / 55.5in

Размеры

нет данных
Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in

Колея

нет данных
99.6mm

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
2x 308mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80-18
180/55 ZR 17

Передняя Шина

100/90-19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
Aluminium beam twin spar

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna 500 1935 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2014 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider S 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 фото
Мотоцикл BMW G 310GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 150 2012 фото Мотоцикл Honda GL 500 Silver Wing Interstate 1981 фото