Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против Yamaha TW 200 2016

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с Yamaha TW 200 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то TW 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс. Yamaha TW 200 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2013
2016

Модель

нет данных
Yamaha TW 200

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
196 cc / 11.96 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
67 x 55.7 mm

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
Mikuni 28 mm carburetor

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
CDI

Макс. момент, Нм.

47
15

Макс.мощность на об/мин.

6360
8000

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
16

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
7000

Engine management system

Borile B450 Scrambler
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Multi-plate wet clutch

КПП

6-Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
6.8 Litres / 1.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1370 mm / 53.9"
1326 mm / 52.2 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
264 mm / 10.4 in

Мокрый вес

нет данных
126 kg / 278 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
110mm Drum

Задняя Шина

130/80-18
180/80 -14 in

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Single 220mm disc

Передняя Шина

100/90-19
130/80 -18 in

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
Single shock

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
33mm Telescopic fork

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
160 mm / 6.3 in.

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
150 mm / 5.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>