Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против KTM 125 EXC Enduro 2012

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс. KTM 125 EXC Enduro 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2013
2012

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
95 kg / 209 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
23/73

Final Drive Ratio

нет данных
14/50

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
15

Макс.мощность на об/мин.

6360
7500

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

47
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital electronic ignition
Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
Keihin 36 mm flat slide carburetor

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Engine management system

Borile B450 Scrambler
KTM 125 EXC Enduro

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 5/8 x 1/4"

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1370 mm / 53.9"
1471 mm / 57.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
355 mm / 14.0 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 220 mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Single 260 mm disc,2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
120/90 - 18

Передняя Шина

100/90-19
90/90 - 21

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
335 mm / 13.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Commando 961 Sport 2015 фото Мотоцикл Maico 490 Sand Spider 1983 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото
Мотоцикл Husaberg FE 501 E 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2013 фото Мотоцикл Yamaha FINO 115 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400 Special 1981 фото