Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Ryker 900 2019 против Ducati Scrambler Desert Sled 2017

BRP Can-am Ryker 900 2019 в сравнении с Ducati Scrambler Desert Sled 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: parking brake, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Scrambler Desert Sled это изредка продающийся в России мотоцикл, а Ryker 900 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am Ryker 900 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Ducati Scrambler Desert Sled 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1245674 руб.
996000 руб.

Parking Brake

Park lock
нет данных

Front Suspension Travel

137 mm / 5.4 in
нет данных

Rear Suspension Travel

150 mm / 5.9 in
нет данных

Brake System

Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake
нет данных

Год

2019 -
2017

Модель

Can Am Ryker 900
нет данных

Dry Weight

279.4 kg / 616 lbs
191 kg / 421 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

нет данных
Spoked aluminium wheel 3,00" x 19"

Wheels

5-spoke carbon black & machined
нет данных

Rear Wheel

16 x 6.5
Spoked aluminium wheel 4,50" x 17"

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Emissions

нет данных
Euro 4

Front Wheels

2x 16 x 4.5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder
L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

899 cc / 54.8 cu-in
803 cc / 49.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 69.7mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm
55 kW / 75 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
75

Макс.мощность на об/мин.

8000
8250

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft-lb @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

79.1
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection and electronic throttle control
Electronic fuel injection, 50 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes

Engine management system

нет данных
Ducati Scrambler Desert Sled

КПП

Automatic (CVT) with reverse function
6-Speed

Главная передача

Shaft
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 46

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
APTC wet multiplate with mechanical control

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
13.5 L / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal

Высота Сиденья

597 mm / 23.5 in
860 mm / 33.9 in - low seat 840 mm / 33.0 in available as accessory

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
нет данных

Размеры

Height 1062 mm / 41.8 in
1505 mm / 59.3 in

Мокрый вес

нет данных
207 kg / 456 lbs

Дорожный Просвет

102 mm / 4.0 in
нет данных

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

220mm w/ single-piston floating caliper
Single 245 mm disc, 1-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers
Single 330 mm disc, radial 4-piston calliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

MC 205/45R16 77T
24

Передняя Шина

2x MC 145/60R16 66T
Pirelli Scorpion Rally STR 120/70 R19

Задняя подвеска

Linkage-assisted Sachs twin-tube mono shock
Kayaba rear shock, pre-load and rebound adjustable. Aluminium double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Dual A-arms w/ Sachs twin-tube shocks
46mm Fully adjustable usd fork

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 SX-F 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Mojave 250 1988 фото Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago SE 1994 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1100 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100J 1988 фото