Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Ryker 900 2019 против Yamaha XS 650F 1979

BRP Can-am Ryker 900 2019 в сравнении с Yamaha XS 650F 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: parking brake, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XS 650F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Ryker 900 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 82лс. BRP Can-am Ryker 900 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha XS 650F 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1245674 руб.
262551 руб.

Parking Brake

Park lock
нет данных

Front Suspension Travel

137 mm / 5.4 in
нет данных

Rear Suspension Travel

150 mm / 5.9 in
нет данных

Brake System

Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake
нет данных

Год

2019 -
19 78

Модель

Can Am Ryker 900
Yamaha XS 650 E

Dry Weight

279.4 kg / 616 lbs
191 kg / 420 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

5-spoke carbon black & machined
нет данных

Rear Wheel

16 x 6.5
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.5 Litres / 2.6 US qts

Front Wheels

2x 16 x 4.5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder
F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

899 cc / 54.8 cu-in
653 cc / 39.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 69.7mm
75 x 74 mm

Макс. Мощность

82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
53

Макс.мощность на об/мин.

8000
7200

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm
54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

79.1
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6800

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Electronic ignition
Battery, induction coil

Питание двигателя

Electronic fuel injection and electronic throttle control
2 x Mikuni carburetors

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

Automatic (CVT) with reverse function
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

597 mm / 23.5 in
810 mm / 31.9"

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
нет данных

Размеры

Height 1062 mm / 41.8 in
1435 mm / 56.5"

Мокрый вес

нет данных
217 kg / 478 lbs

Дорожный Просвет

102 mm / 4.0 in
150 mm / 5.5"

Задний Тормоз

220mm w/ single-piston floating caliper
Drum

Передние Тормоза

270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers
Twin hydraulic discs, 267 mm

Задняя Шина

MC 205/45R16 77T
4.00H-18 4PR

Передняя Шина

2x MC 145/60R16 66T
3.50H-19 4PR

Задняя подвеска

Linkage-assisted Sachs twin-tube mono shock
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

Dual A-arms w/ Sachs twin-tube shocks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 610 2005 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл Honda XL 250 R 1986 фото
Мотоцикл Honda CBR 500R 2017 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1997 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото