Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 против Ducati 800SS 2003

BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 в сравнении с Ducati 800SS 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: riding modes, parking brake, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то 800SS это не продающийся в России мотоцикл, а Ryker Rally 900 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 - байк очень дорогой стомости, при этом Ducati 800SS 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1918500 руб.
165000 руб.

Riding Modes

Rally, Sport & Eco
нет данных

Parking Brake

Park lock
нет данных

Front Suspension Travel

162 mm / 6.38 in
нет данных

Rear Suspension Travel

175 mm / 6.89 in
нет данных

Brake System

Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake
нет данных

Год

2019 -
2003

Модель

Can Am Ryker Rally 900
Ducati 800SS

Dry Weight

285 kg / 627 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

5-spoke carbon black & machined
нет данных

Rear Wheel

15 x 6.5
нет данных

Front Wheels

2x 16 x 4.5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

899 cc / 54.8 cu-in
803

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 69.7mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm
74.5 hp 54.3 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
74.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
8250

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm
70 Nm 7.1 Kg-m @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

79.1
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection and electronic throttle control
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Automatic (CVT) with reverse function
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.28 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

597 mm / 23.5 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
183 kg

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
нет данных

Размеры

Height 1062 mm / 41.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

112 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

220mm w/ single-piston floating caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers
нет данных

Задняя Шина

MC 205/55R15 81T
170/60 ZR 17

Передняя Шина

2x MC 145/60R16 66T
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

KYB HPG 40mm with remote reservoir 4-position compression adjustable damping and preload adjustement
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Подвеска

Double wishbone, KYB HPG with preload ajdustment
Showa 43 mm fully adjustable upside-down fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Suzuki GT 380C 1978 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2019 фото