Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder RT-S 2016 против Triumph Scrambler 2015

BRP Can-am Spyder RT-S 2016 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, emissions standard, intake system, steering angle left / right, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а Spyder RT-S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. BRP Can-am Spyder RT-S 2016 - байк выше средней цены, при этом Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

917791 руб.
492844 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
нет данных

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Год

2016 - 17
20 15 - 16

Модель

Can-Am Spyder RT -S
нет данных

Dry Weight

450 kg / 1012 lb lbs
230 kg / 506 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
59

Макс.мощность на об/мин.

7250
6800

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

130
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
Digital inductive type

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
5 Speed

Главная передача

Belt
X-ring chain

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1714 mm / 67.5 in
1500mm / 59.0in

Размеры

Height 1510 mm / 59.4 in.
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
нет данных

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

225 / 50 R15
130/80 -17

Передняя Шина

165 / 55 R15
100/90 -19

Задняя подвеска

Swing-arm, Air preload SACHS shock
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

174 mm / 6.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 6.0 in
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda OR 600  Atlas 1986 фото Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2008 фото
Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2013 фото Мотоцикл KTM 250 XCF-W 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1998 фото Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2007 фото