Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder ST-S 2013 против Ducati Monster 900S 1997

BRP Can-am Spyder ST-S 2013 в сравнении с Ducati Monster 900S 1997 по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то Monster 900S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а Spyder ST-S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Ducati Monster 900S 1997 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Emissions Standard

58.6 Litres / 15.5 US gal
нет данных

Front Wheel Trael

200 kg / 440 lbs
нет данных

Год

2013-14
1997

Модель

BRP Can Am Spyder ST-S Sport Touring
Ducati Monster 900S

Dry Weight

459 kg / 1012 lbs
нет данных

Wheel base

1711 mm / 67 in
нет данных

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

BRP-Rotax, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

106 hp / 79 kW @ 8500 rpm
74 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm
76 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic inductive discharge / electric

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
2x 38mm Mikuni carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

104.3
76

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

106
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
нет данных

КПП

5-speed semi-automatic with reverse (SE5)
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 gal
16 Litres

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
нет данных

Размеры

Length 2667 mm / 105 in width 1506 mm / 59.3 in Height 1332 mm / 52.4 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
183 kg / 194 kg

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

225/50R15
170/60-17

Передние Тормоза

270mm discs 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

2x 165/65R14
120/70-17

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, with adjustable cam rear suspension travel.
hlins progressive linkage with adjustable monoshock

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, with adjustable cam
43mm Inverted forks, fully adjustable

Ширина Переднего Колеса

144 mm / 5.67 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black 2017 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2005 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2012 фото Мотоцикл Honda CB 500X 2019 фото
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 Hayden MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото Мотоцикл Ducati XDiavel S 2017 фото