Сравнение мотоциклов:
BSA B 1 1933 против Stels 600 Benelli 2013

BSA B 1 1933 в сравнении с Stels 600 Benelli 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle, left, acc 100 - 140 / 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 600 Benelli это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а B 1 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 2.49лс. BSA B 1 1933 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Stels 600 Benelli 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

72850 руб.
223003 руб.

Lean Angle, Left

Green/black
нет данных

Acc 100 - 140 / 62 - 87 mph

Amal, side float
нет данных

Год

1933 - 36
нет данных

Модель

BSA B1 (B33-1, B35-1)
нет данных

Аккумулятор

6V
нет данных

Двигатель

Side valve, single cylinder
4х-тактный, 4х-цилиндровый(рядное), жидкостного охлаждения;

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in
600

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
65 мм х 45,5 мм

Макс. Мощность

1.83 kW / 2.49 hp
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
56nm@11000

Степень Сжатия

нет данных
11,5:1

Питание двигателя

нет данных
инжекторная EFI, бензин с октановым числом не ниже 92

Стартер

Slip on kick starter
электростартер

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Magneto
бесконтактная с электронным управлением (ECU)

Макс. момент, Нм.

нет данных
56

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
11500

Макс. Мощность, Л.с.

2.49
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11000

Сцепление

нет данных
Многодисковое, в масляной ванне

КПП

3-Speed, gearshift mounted on tank
механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)

Главная передача

Chain
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Емкость Топливного Бака

нет данных
27

Мокрый Вес

нет данных
243

Колесная база

нет данных
1480

Размеры

нет данных
2150х840х1280

Дорожный Просвет

нет данных
150

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
3

объем масла

нет данных
4

Задний Тормоз

нет данных
однодисковый с гидравлическим приводом

Задняя Шина

3.00 x 19, Avon
180/55 - 17"

Передние Тормоза

нет данных
парный дисковый 260mm с гидравлическим приводом

Передняя Шина

2.75 x 19, Avon
120/70 - 17"

Задняя подвеска

None, spring loaded saddle
маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Передняя Подвеска

Girder, spring loaded fork
телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Рама

нет данных
стальная, сварная, трубчатая

Старт на Милю

нет данных
13 sec

Максимальная Скорость

нет данных
230

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB9SRI 1996 фото Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100S 2007 фото
Мотоцикл Aprilia SR Max 300 2010 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2005 фото Мотоцикл KTM 125 RS Comet 1976 фото