Сравнение мотоциклов:
BSA B 29 and B29 de Luxe 1929 против Suzuki GSR 600 2008

BSA B 29 and B29 de Luxe 1929 в сравнении с Suzuki GSR 600 2008 по характеристикам: lean angle, left, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSR 600 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а B 29 and B29 de Luxe это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 2.49лс. Suzuki GSR 600 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Lean Angle, Left

Green tank/black frame
нет данных

Год

1929
2008

Модель

BSA B29 and B29 de Luxe
Suzuki GSR 600 ABS

Аккумулятор

6V
нет данных

Bore and Stroke

63 x 68 mm
нет данных

Двигатель

4-Stroke
Liquid cooled, four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
67 x 42.5mm

Макс. Мощность

1.83 kW / 2.49 hp
90 hp 68 KW @ 12000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
Fuel injection 38 mm

Стартер

Slip on kick starter
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Magneto
нет данных

Система смазки

Mechanical hand pump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
68

Макс. Мощность, Л.с.

2.49
90

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry clutch
нет данных

КПП

2-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.7 L / 1.5 US gal
16.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
183 kg

Высота Сиденья

Upwards adjustable from 711 mm / 28 in. lowest setting
785 mm

объем масла

1.1 L / 2.25 US pints
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 140 mm / 5.5 in
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.00 x 24 in
180/55ZR-17

Передние Тормоза

Drum, 140 mm / 5.5 in
2x 320mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

2.75 x 24 in
120/70ZR-17

Задняя подвеска

None, spring loaded saddle
Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

Single spring girder fork
43mm telescopic forks fully adjustable spring preload

Рама

duplex
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 Nero 2005 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2013 фото Мотоцикл CCM 604 RS Roadster 2000 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1955 фото
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2013 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1999 фото