Сравнение мотоциклов:
BSA C 25 1968 против Honda XR 350R 1986

BSA C 25 1968 в сравнении с Honda XR 350R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle (left), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XR 350R это изредка продающийся в России мотоцикл, а C 25 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BSA C 25 1968 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda XR 350R 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86071 руб.
186632 руб.

Lean Angle (Left)

Single loop with twin rails under engine
нет данных

Год

1968 - 70
1986

Модель

BSA C25 Barracuda
Honda XR 350R

Rake / Trail

нет данных
26.5/116mm

Аккумулятор

Lucas PUZ5A, 12V
нет данных

Front Wheel

WM2-18
нет данных

Rear Wheel

WM2-18
нет данных

Front Brake

7 in., drum
нет данных

Dry- W eight

нет данных
120 kg

Rear brake

7 in., drum
нет данных

Seat Heitht

нет данных
920 mm / 32.3 in

Bore and Stroke

67 x 70 mm
нет данных

Carburetor

Amal 928/1, concentric float chamber
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHV
Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
339

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
84 x 61.3 mm

Макс. Мощность

14.7 kW / 20 hp @ 8250 rpm
22.4 hp @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Air cooled
9.5;1

Питание двигателя

нет данных
2x 26mm Keihin

Стартер

Kick start
нет данных

Система выхлопа

Single, steel, chrome
нет данных

Система зажигания

Lucas MA 12 coil
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DPR8EA-9 or ND X24EPR-U9

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Макс. Мощность, Л.с.

20
22.4

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate with integral cush drive
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
14 / 42

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 100 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
9 Litres

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
нет данных

Колесная база

нет данных
1430mm / 56.3 in

Размеры

1346 mm / 53 in.
нет данных

Дорожный Просвет

203 mm / 8 in.
320mm / 12.6 in.)

Мокрый вес

145 kg / 320 lbs
нет данных

объем масла

2.3 L / 4.8 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Drum

Задняя Шина

3.50 x 18 in.
130/80 -17

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Передняя Шина

3.25 x 18 in.
90/90 -21

Задняя подвеска

Coil springs, hydraulically damped
Single Showa gas shocks, fully adjustable , 290mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Coil springs, hydraulically damped
41mm Showa Air adjustable forks, 280mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3 in.
нет данных

Максимальная Скорость

Blue/white, Red/white, Orange/silver
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2009 фото Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1972 фото Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010 фото
Мотоцикл Honda NT 650V Deauville  1998 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610 2005 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja SE 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2011 фото