Сравнение мотоциклов:
BSA Gold Star 650 2022 против Honda XL 600R 1983

BSA Gold Star 650 2022 в сравнении с Honda XL 600R 1983 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XL 600R это весьма популярный в России мотоцикл, а Gold Star 650 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XL 600R 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Rear Rim

17 x 4.25
нет данных

Front Rim

18 x 2.5
нет данных

Год

2022
1983

Модель

BSA Gold Star 650
Honda XL 600R

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

26.5°
нет данных

Wheels

36 wire spoke alloy
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single- cylinder, DOHC, 4 valves, twin spark plugs
Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
75 x 100 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 6000 rpm
33 KW 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

11.5:1
30mm Keihin

Макс. Крутящий Момент

55 Nm / 40.5 lb-ft @ 4000 rpm
36 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

55
48.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
5000

Макс. Мощность, кВт

33
33

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
143 kg

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Brembo single-piston floating calliper
140mm Drum

Передние Тормоза

Single 320mm floating disc, Brembo twin-piston floating calliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

150/70-R17 Pirelli Phantom Sportscomp”
5.10-17

Передняя Шина

100/90-18 Pirelli Phantom Sportscomp
3.00-21

Задняя подвеска

Dual shock absorbers with 5-step adjustable preload
Pro-link single shock, 200mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks
39mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.

Рама

Tubular steel dual cradle chassis
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 90 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
100 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.2 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 400RR 1992 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado Midnight 2006 фото Мотоцикл Benelli Imperiale 400 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2013 фото
Мотоцикл BMW K 1200GT 2003 фото Мотоцикл MV Agusta Tricruiser Concept 2011 фото Мотоцикл Yamaha RD 250 1977 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2002 фото