Сравнение мотоциклов:
BSA Rocket 3 1971 против BMW F 650GS 2006

BSA Rocket 3 1971 в сравнении с BMW F 650GS 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Rocket 3 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BSA Rocket 3 1971 - байк дорогой цены, при этом BMW F 650GS 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1634271 руб.
285180 руб.

Inner Leg Curve

Ruby red/silver
нет данных

Secondary Gear Ratio

Wikipedia, Classic and Race Bike
нет данных

Год

1968 - 75
2006-07

Модель

BSA/Triumph Rocket III
BMW F 650GS

Аккумулятор

12V
12 V/ 12 Ah

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Steering head angle

нет данных
60,8

Castor

нет данных
123 mm

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres

Production

27 480 units
нет данных

Dry Weight

206 kg / 455 lbs
нет данных

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Cooling system

Air cooled
нет данных

Carburetor

3 x Amal 26 mm concentric
нет данных

Двигатель

OHV transverse, inline triple, 4 stroke
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

740cc / 45.2 cub in.
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7250 rpm
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Fuel induction

Стартер

Kick start
Electric

Система выхлопа

3-into-2, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Twin coil
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Champion N4
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

61
60

Макс.мощность на об/мин.

7250
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

60
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6900
5200

Сцепление

Dry single plate
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
17.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

нет данных
780 mm

Колесная база

1430 mm / 56.3in.
нет данных

Размеры

нет данных
1479 mm

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in.
нет данных

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
нет данных

объем масла

2.8 L / 6 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.10 x 19 in., K81
130/80-17

Передние Тормоза

Steel, wire spokes
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

4.10 x 19 in., K81
100/90-19

Задняя подвеска

Coil spring/hydraulically damped
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Double loop cradle frame
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

5.5 sec 5.2 sec
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi California II Polizia 1981 фото Мотоцикл KTM 300 EXC Enduro 2003 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Dirt 1991 1991 фото Мотоцикл Indian Chie f Deluxe 2009 фото