Сравнение мотоциклов:
Buell 1190RS 2012 против Ducati Diavel 2017

Buell 1190RS 2012 в сравнении с Ducati Diavel 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Diavel это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс., а 1190RS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 175лс. Ducati Diavel 2017 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Год

2012
2017 - 18

Модель

EBR 1190RS
Ducati Diavel

Dry Weight

нет данных
210 Kg / 463 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

нет данных
Height 1192 mm / 46.9 in

Rake / Trail

Aluminum frame with integral fuel reservoir Swingarm Optimized stiffness aluminum
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120 mm / 4.72 in

Rear W heel Travel

нет данных
120 mm / 4.72 in

Wet-Weight (No Fuel)

389 lbs (176 kg)
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, r72 V-Twin,
1198.4 cc / 73.1 cu-in

Объём двигателя

1190
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.5 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

175 hp @ 9750 rpm
152 hp / 113.3 kW @ 9500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

175
152

Макс.мощность на об/мин.

9750
9500

Степень Сжатия

Dual 61mm throttle bodies
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

97 ft-lbs @ 9400 rpm
94 lb-ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Макс. момент, Нм.

131.6
127.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9400
8000

Макс. Мощность, кВт

128
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

КПП / Привод колеса

6 Speed / 520 Chain, 16/41
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Сцепление

Wet multi-plate, slipper
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

1st 2.46 2nd 1.75 3rd 1.38 4th 1.17 5th 1.04 6th 0.96
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
770 mm / 30.3in

Колесная база

нет данных
1590 mm / 62.6 in

Мокрый вес

нет данных
239 kg / 527lbs ABS

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston floating caliper
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Передние Тормоза

ISO finned rotor, 8 piston caliper with cooling duct
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Задняя Шина

190/55R-17
240/45 ZR17

Передняя Шина

120/70R- 17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Ohlins fully adjustable TTX coil over monoshock with remote reservoir
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

43 mm Ohlins inverted fork, adjustable compression damping, rebound damping adjustable spring preload
Marzocchi 50mm fully adjustable USD forks,

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1995 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009 фото Мотоцикл Benelli RFS 150i LE 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 250R S 1994 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1981 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Police 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2010 фото