Сравнение мотоциклов:
Buell 1190RS 2012 против Honda VFR 1200F 2014

Buell 1190RS 2012 в сравнении с Honda VFR 1200F 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 1200F это средней популярности в России мотоцикл, а 1190RS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 1200F 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2012
2014

Модель

EBR 1190RS
Honda VFR 1200F

Rake / Trail

Aluminum frame with integral fuel reservoir Swingarm Optimized stiffness aluminum
нет данных

Average Consumption

нет данных
17.8 km/lit

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.3

Chassis Type

нет данных
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions,

Wet-Weight (No Fuel)

389 lbs (176 kg)
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, r72 V-Twin,
Four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1190
1237 cc / 75.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.5 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

175 hp @ 9750 rpm
127 kW / 170 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

175
170

Макс.мощность на об/мин.

9750
10000

Степень Сжатия

Dual 61mm throttle bodies
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

97 ft-lbs @ 9400 rpm
129 Nm /95.1 lb/ft @ 8750 rpm

Макс. момент, Нм.

131.6
129

Макс. крутящий момент на об/мин.

9400
8750

Макс. Мощность, кВт

128
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic injection

КПП / Привод колеса

6 Speed / 520 Chain, 16/41
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Wet multi-plate, slipper
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

Передаточные Числа

1st 2.46 2nd 1.75 3rd 1.38 4th 1.17 5th 1.04 6th 0.96
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
18.5 Litres / 5.02 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
815 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1545 mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Height 1222 mm / 48.1 in

Мокрый вес

нет данных
267 kg / 613 lbs

Колея

нет данных
101.mm / 4 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston floating caliper
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Передние Тормоза

ISO finned rotor, 8 piston caliper with cooling duct
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Задняя Шина

190/55R-17
190/55 ZR17M / C (75W)

Передняя Шина

120/70R- 17
120/70 ZR17M / C (58W)

Задняя подвеска

Ohlins fully adjustable TTX coil over monoshock with remote reservoir
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions,

Передняя Подвеска

43 mm Ohlins inverted fork, adjustable compression damping, rebound damping adjustable spring preload
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
251.2 km / h / 156 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1987 фото Мотоцикл Victory Cross Country 8-Ball 2014 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2011 фото Мотоцикл BMW R 1250GS HP 2019 фото