Сравнение мотоциклов:
Buell Blast 2004 против Italjet Grifon 900 2000

Buell Blast 2004 в сравнении с Italjet Grifon 900 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Grifon 900 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а Blast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс. Buell Blast 2004 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2009
2000

Модель

нет данных
Italjet Grifon 900

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, 72 V-Twin
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1125 cc / 68.7 cu in
885

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103 x 67.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

109 kW / 146 hp @ 9800 rpm
130 hp @ 10200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

146
130

Макс.мощность на об/мин.

9800
10200

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 11.3 kgf-m / 81.9 ft.lbs@ 9000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

111
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
95

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Dual 61 mm downdraft throttle Bbodies, DDFI III Fuel Injection System
нет данных

Engine management system

Buell 1125CR
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed
6 Speed / chain

Главная передача

Belt
нет данных

Передаточные Числа

1.00
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.2 L / 5.6 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
755 mm

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Колесная база

1384 mm / 54.5"
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 230 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17, Pirelli Diablo Corsa III
180/70-15

Передняя Шина

120/70 ZR17, Pirelli Diablo Corsa III
120/80-17

Задняя подвеска

120 mm / 4.7"
нет данных

Передняя Подвеска

47 mm Showa inverted forks, adjustable compression damping. rebound damping and spring preload. 120mm wheel travel.
нет данных

Рама

Aluminium frame with fuel in frame.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2009 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TC 449 2011 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2002 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2007 фото Мотоцикл Yamaha BWS 12 2012 фото