Сравнение мотоциклов:
Buell X1 Lightning  2001 против Buell S1 Whit Lightning 1998

Buell X1 Lightning  2001 в сравнении с S1 Whit Lightning 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то S1 Whit Lightning это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс., а X1 Lightning  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88лс. Buell X1 Lightning  2001 - байк чуть ниже средней цены, при этом Buell S1 Whit Lightning 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300000 руб.
1095749 руб.

Год

2001
1998

Модель

Buell X1 Lighting
Buell S1 White Lightning

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1203
1203

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

88 hp 64.2 kW @ 6300 rpm
101 hp 73.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88
101

Макс.мощность на об/мин.

6300
6000

Степень Сжатия

Dynamic Digital Fuel Injection
40mm Keihin carbs

Макс. Крутящий Момент

104 Nm @ 5600 rpm
128.6 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

104
128.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
5500

Макс. Мощность, кВт

64
73

Зажигание / Стартер

V-fire electronic. / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

15.8 Litres
20.4 Litres

Высота Сиденья

749 cm
нет данных

Сухой Вес

217 kg
200 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 340mm disc 6 piston caliper
Single 340mm disc 6 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
170/60-17

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping
Single shock, spring preload. compression and preload damping

Передняя Подвеска

41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping
40mm Tube diameter 120mm wheel travel compression and rebound damping

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec / 183.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
207.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
/ 31.1m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Suzuki VanVan 125 2011 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2007 фото Мотоцикл Honda CRF 230 L 2012 фото
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1984 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото