Сравнение мотоциклов:
Buell XB12R Firebolt 2009 против Harley Davidson XR 1200 2009

Buell XB12R Firebolt 2009 в сравнении с Harley Davidson XR 1200 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а XB12R Firebolt это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 103лс. Buell XB12R Firebolt 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Harley Davidson XR 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

283345 руб.
605583 руб.

Год

2009
2009

Модель

Buell XB12R Firebolt
Harley Davidson XR 1200

Dry Weight

нет данных
254.9 kg / 562 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Rake

нет данных
29.3

Front Wheel

нет данных
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Rear Wheel

нет данных
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Primary drive

нет данных
Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1203
1202

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8 mm
88.9 x 96.8mm

Макс. Мощность

103 hp @ 6800 rpm
67 kW / 91 hp @ 7000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

103
91

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Степень Сжатия

49 mm downdraft DDFI II fuel injection
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

84 ft-lbs @ 6000 rpm
100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm

Макс. момент, Нм.

114.0
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3700

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Electronic sequential port fuel-injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071

Емкость Топливного Бака

14 Litres
13.5 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

775 mm
Unladen 774.7 mm / 30.5 in

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1518.9 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Length 2169.mm / 85.3 in

Мокрый вес

нет данных
263 kg / 579.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
147.3 mm / 5.8 in

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
2.65 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston floating caliper
Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers

Передние Тормоза

ZTL type brake, 6 piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 -17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -18

Задняя подвеска

Showa coil-over monoshock, remote underseat reservoir and adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 127mm wheel travel
Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.

Передняя Подвеска

Showa inverted forks compression damping, rebound damping and spring preload adjustable, 120mm wheel travel
43mm Showa inverted cartridge forks.

Рама

Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system
Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
196.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Ghezzi Brain Furia OTTO 2005 фото Мотоцикл Yamaha XV 535SE Virago  1994 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2015 фото
Мотоцикл Buell XB12XT Ulysses 2008 фото Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2015 фото Мотоцикл Victory Gunner Bobber 2015 фото