Сравнение мотоциклов:
Buell XB9S Lightning 2004 против Suzuki DL 650XT V-Strom 2019

Buell XB9S Lightning 2004 в сравнении с Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то DL 650XT V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а XB9S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Buell XB9S Lightning 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272000 руб.
348956 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2004
2019

Модель

нет данных
Suzuki DL 650XT V-Strom

Rake

21
110 mm / 4.3 in

Аккумулятор

12V, 12Ah
нет данных

Wheels

6-Spoke cast
нет данных

GVWR

386 kg / 850 lbs
нет данных

Dry Weight

175 kg / 386 lbs
нет данных

Gear Ratios

1.00
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

984 cc / 60 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
11.2:1

Питание двигателя

45 mm Downdraft DDFI fuel injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Two-into-one, free breathing
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic Ignition

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

97
69

Макс.мощность на об/мин.

7200
8000

Макс. Мощность, Л.с.

92
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6400

Engine management system

Buell XR9S Lightning
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Kevlar belt
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Размеры

1320 mm / 52"
Height 1405mm / 55.3 in

Колея

84 mm / 3.3"
нет данных

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0"
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

объем масла

2.3 L / 2.5 qts
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17, Dunlop D207 U
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17, Dunlop D207 FY
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0"
160 mm / 6.3 in

Средний расход (км./литр.)

12.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 EVO Corsa Special Edition 2012 фото Мотоцикл Ducati 944SS 1994 фото Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003 фото
Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото Мотоцикл Buell XBRR 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCWC Rocker C 2010 фото