Сравнение мотоциклов:
Buell XB9SX Lightning CityX 2007 против Ducati Monster 900 1995

Buell XB9SX Lightning CityX 2007 в сравнении с Ducati Monster 900 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 900 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс., а XB9SX Lightning CityX это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Ducati Monster 900 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2007-08
1995

Модель

Buell XR9SX Lightning CityX
Ducati 900 Monster

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

984
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

92 hp 67.1 kW @ 7200 rpm
65 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

92
65

Макс.мощность на об/мин.

7200
7000

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection
2x 38mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 5500 rpm
76 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

97
76

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

67
47

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Electronic inductive discharge

КПП / Привод колеса

5 Speed / Kevlar belt
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres

Высота Сиденья

797 mm
нет данных

Сухой Вес

177 kg
185 kg

Емкость топливного бака (резерв)

14 Litres (2.6L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston, fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
170/60-17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-17

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Progressive type with adjustable monoshock, 144 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
Showa inverted type, adjustable, 41 mm stanchions, 120 mm wheel travel

Старт на Милю

12.7 sec
11.6 sec / 184.8 km/h

Максимальная Скорость

206 km/h
207.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

37 mp/g
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.6 m / 36.4m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Veltro Pista 2006 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2003 фото Мотоцикл Honda XL 600LM Limited Edition 1986 фото Мотоцикл Ducati 749 Dark 2006 фото
Мотоцикл Yamaha AXIS 125 TREET 2012 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1982 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 фото Мотоцикл AJS Bobber 125 2012 фото