Сравнение мотоциклов:
Cagiva Elefant 900 ie GT 1991 против BMW R 100RS 1978

Cagiva Elefant 900 ie GT 1991 в сравнении с BMW R 100RS 1978 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 100RS это не продающийся в России мотоцикл, а Elefant 900 ie GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 100RS 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1991
1978-79

Модель

Cagiva Elefant 900ie GT
BMW R 100RS

Dry-Weight / Wet- W eight

206 kg / 211 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer , 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

904
980

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

68 hp 49.6 KW @ 8000 rpm (rear tyre 63.0 hp @ 7900 rpm)
70 hp 51 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
70

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Степень Сжатия

Weber L.A.W
2x 40mm Bing carbs

Макс. Крутящий Момент

70.6 Nm 6.7 kg-m @ 5250 rpm
77 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

70.6
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5500

Макс. Мощность, кВт

49
51

Зажигание / Стартер

Marelli electronic inductive discharge / electric
Battery ignition / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
24 Litres

Сухой Вес

нет данных
234 kg

Емкость топливного бака (резерв)

24 Litres (4 L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 4 piston caliper
260mm drum

Передние Тормоза

Single 296mm disc
2X 260mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

140/80-17
4.00-18

Передняя Шина

100/90-19
3.25-19

Задняя подвеска

hlins Rising rate box, monoshock adjustable for preload
Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

4 5 mm Marzocchi clamped stanchion telescopic forks non adjustable
Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel

Старт на Милю

12.8 sec / 160.9 km / h
13.9 sec / 97.3 mp/h

Максимальная Скорость

190.2 km / h
121.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
49 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 200R 1983 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2010 фото Мотоцикл Victory Cross Roads 2012 фото
Мотоцикл Moto Morini Corsaro Veloce 1200 2008 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE Road Glide Custom CVO 2012 фото