Сравнение мотоциклов:
Cagiva Freccia 125 C9 1987 против Gilera KK 125 1987

Cagiva Freccia 125 C9 1987 в сравнении с Gilera KK 125 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то KK 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Freccia 125 C9 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Cagiva Freccia 125 C9 1987 - байк сверх-дорогой цены, при этом Gilera KK 125 1987 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

5000000 руб.
79343 руб.

Год

1987
1987-88

Модель

Cagiva Freccia 125 C9
Gilera KK 125

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

125
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56 x 50.5 mm

Макс. Мощность

27 hp 19.9 KW @ 10500 rpm (rear tyre 24.1 hp @ 10500 rpm
- (rear tyre 24.4 hp @ 9750 rpm)

Макс. Крутящий Момент

20 Nm @ 8250 rpm
1.8 kg-m @ 9300 rpm

Степень Сжатия

нет данных
CDI / electric

Макс. момент, Нм.

20
17.7

Макс.мощность на об/мин.

10500
9750

Макс. Мощность, кВт

19
17

Макс. Мощность, Л.с.

27
24.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
9300

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multi-disc oil bath

Емкость Топливного Бака

16 litres
нет данных

Сухой Вес

123 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
136 kg

Задний Тормоз

Single 240mm Brembo disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

110/80-16
120/80-16

Передние Тормоза

Single 260mm Brembo disc
Single 240mm disc

Передняя Шина

100/80-16
100/80-16

Задняя подвеска

Marzocchi monoshock
Hydraulic shock absorber adjustable in spring preload Court Cosso

Передняя Подвеска

Marzocchi telescopic, adjustable anti-dive
Fork traditional 36mm. Antidive adjustable

Рама

нет данных
Diagonal double cradle tubular steel

Старт на Милю

15.6 sec / 133.8 km/h
15.8 sec / 132.8 km/h

Максимальная Скорость

155.2 km/h
154.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.1 km/lit
20 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 42.6 m
13.7 m / 42.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8-N WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Bultaco Rapitan Sport Prototyper 2015 фото Мотоцикл Yamaha RZ 125LC 1980 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250L 1982 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2010 фото Мотоцикл Jawa 638 1984 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото