Сравнение мотоциклов:
Cagiva Raptor 1000 2000 против KTM 990 Adventure 2008

Cagiva Raptor 1000 2000 в сравнении с KTM 990 Adventure 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл, а Raptor 1000 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Cagiva Raptor 1000 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 990 Adventure 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

193625 руб.
501177 руб.

Год

2000
2008

Модель

Cagiva Raptor 1000
KTM 990 Adventure

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

199 x 66 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

104 hp 75.9KW @ 8500 rpm
98 hp 72 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

90.4 Nm 9.2 kg-m @ 7000 rpm
95 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
- / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
11.5;1

Питание двигателя

нет данных
Keihin EMS

Макс. момент, Нм.

90.4
95

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

75
72

Макс. Мощность, Л.с.

104
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
22 Litres

Сухой Вес

192.0 kg
199 kg

Высота Сиденья

нет данных
860 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

185/55 ZR17
150/70 -18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/80 -21

Задняя подвеска

Rising rate monoshock preload adjustable
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.

Передняя Подвеска

43mm Upside down hydraulic fork
48mm WP USD forks

Рама

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Старт на Милю

11.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

237.3 km/h
216.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.1 lm/lit
14.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXLR 1340 Low Rider Custom 1987 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1980 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1994 фото
Мотоцикл Ducati 851 Strada 1988 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото