Сравнение мотоциклов:
CCM X-TR 230 2009 против Yamaha XT 600 1989

CCM X-TR 230 2009 в сравнении с Yamaha XT 600 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а X-TR 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.6лс. Yamaha XT 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2009
1989

Модель

нет данных
Yamaha XT 600

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

230 cc / 14.0 cu in
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
95 x 84 mm

Макс. Мощность

17.6 kW / 23.6 hp@ 7000 rpm
40 hp @ 6500 rpm (rear tyre 38.5 hp @ 6100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

23.6
40

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

Liquid cooled
27mm Dual stage Teikei carb

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick & electric

Стартер

Electric & kick
нет данных

Питание двигателя

Mikuni carburetor
нет данных

Engine management system

CCM X-TR250
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.8 L / 2.1 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

940 mm / 37.0"
нет данных

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 "
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
154 kg

Задний Тормоз

Single 260 mm disc
150mm Drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 267mm disc

Задняя Шина

150/60 -17
4.60-18

Передняя Шина

120/60 -17
3.00-21

Задняя подвеска

Single shock absorber, adjustable for rebound, compression and preload
Monoshock swing arm 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Upside down 41mm fork, adjustable rebound, compression and preload, 300mm wheel travel.
Telescopic forks 254mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8"
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.9 sec / 149.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Katana 2020 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2010 фото Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2013 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2010 фото Мотоцикл Honda XR 400 R 2000 фото Мотоцикл Zero SR 2016 фото Мотоцикл Gilera RX 125 1984 фото