Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Cruz 2013 против Suzuki GSX-R 750WN 1992

CFMOTO Cruz 2013 в сравнении с Suzuki GSX-R 750WN 1992 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 750WN это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а Cruz это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс. Suzuki GSX-R 750WN 1992 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2013 -
1992

Модель

CF Moto Cruz
Suzuki GSX-R 750WN

Dry Weight

166.0 kg / 366 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
118 hp 86 kW @ 11500 rpm ( rear tyre 107.8 hp @ 11200 rpm )

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
80 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

10.0:1
4x 38mm Mikuni BST38SS carbs

Питание двигателя

Injection. EFI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

ECU
нет данных

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
80

Макс.мощность на об/мин.

7000
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
86

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

Automatic
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
нет данных

Колесная база

1,490 mm / 58.7 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
208 kg / 220 kg

Задний Тормоз

Single disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80-15
170/60 ZR17

Передние Тормоза

Single disc
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing arm
Full floater, preload, compression and rebound adjustable

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
Showa upside-down forks, preload, compression and rebound adjustable, 120mm wheel travel.

Рама

Steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
257.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 36.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2011 фото Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2010 фото Мотоцикл Cagiva River 600ie 1995 фото
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 1992 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1984 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото