Сравнение мотоциклов:
CFMOTO E-Charm 125 2010 против Aprilia SR 50 Factory 2015

CFMOTO E-Charm 125 2010 в сравнении с Aprilia SR 50 Factory 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то SR 50 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.4лс., а E-Charm 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8.7лс. Aprilia SR 50 Factory 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2010 -
2015

Модель

CF Moto E-Charm 125
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Dry Weight

138.0 kg / 304.2 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cu-in
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.0 x 57.8 mm
39 x 41.35 mm

Макс. Мощность

8.7 hp / 6.4 kW @ 8500 rpm
4.0 kW / 5.4 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8 Nm / 5.9 lb-ft @ 7250 rpm
4.7 Nm / 0.48 kgf-m / 3.5 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

10.3:1
нет данных

Питание двигателя

Injection. EFI
Electronic direct fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single, Euro 2

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

Automatic
Wet sump forced lubrication system with mechanical pump

Макс. момент, Нм.

8
4.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

8.7
5.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
8500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR 50 Factory

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

Automatic
Continuous automatic variator

Главная передача

Belt
V-belt

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
7 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1320 mm / 52.0 in
нет данных

Размеры

нет данных
1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
190 mm Stainless steel disc, racing caliper with twin opposed pistons

Задняя Шина

120/80-16
130/60-13

Передние Тормоза

Single 240mm disc
190 mm Stainless steel disc brake with twin opposed pistons

Передняя Шина

100/80-16
130/60-13

Задняя подвеска

Cantilever
Engine unit acting as swingarm; frame linkages on two radial silent block mountings

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
Split single cradle frame in high tensile strength steel tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2004 фото Мотоцикл Suzuki RH 250 1984 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT 2013 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250  1988 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 350 1986 фото Мотоцикл BMW F 800R 2006 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото