Сравнение мотоциклов:
CFMOTO E-Charm 125 2010 против Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015

CFMOTO E-Charm 125 2010 в сравнении с Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MSX 125 Grom / Monkey это не продающийся в России мотоцикл, а E-Charm 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2010 -
2015-16

Модель

CF Moto E-Charm 125
Honda MSX 125 Grom / Monkey

Dry Weight

138.0 kg / 304.2 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
25.0

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cu-in
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.0 x 57.8 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

8.7 hp / 6.4 kW @ 8500 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.7
9.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Степень Сжатия

10.3:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

8 Nm / 5.9 lb-ft @ 7250 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

8
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

Injection. EFI
Injection PGM-FI

Система смазки

Automatic
нет данных

КПП

Automatic
4 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1320 mm / 52.0 in
1200 mm / 47.2 in

Размеры

нет данных
width 600 mm , 23.6 in

Мокрый вес

нет данных
101.7 kg / 224.2 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
160 mm / 6.3 in

Колея

нет данных
81 mm / 3.2 in

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Задняя Шина

120/80-16
130/70-12

Передняя Шина

100/80-16
120/70-12

Задняя подвеска

Cantilever
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

нет данных
Steel mono-backbone frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 Martini 1979 фото Мотоцикл Yamaha LIBERO 125 2013 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C ie Lucky Explorer   199 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Camel GP Replica 2006 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото