Сравнение мотоциклов:
CFMOTO E-Charm 150 2010 против SYM Jet4 125 2014

CFMOTO E-Charm 150 2010 в сравнении с SYM Jet4 125 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а E-Charm 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. SYM Jet4 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Год

2010 -
2014

Модель

CF Moto E-Charm 150
SYM Jet4 125

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

138.0 kg / 304.2 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

152 cc / 9.3 cu-in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.0 x 57.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

12 hp / 8.8 kW @ 8500 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 8.0 lb-ft @ 7250 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.3:1
0.95 L / 2.0 US pints

Питание двигателя

Carburetor
Electronic

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

CDI
CDI

Система смазки

Automatic
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

10
8.33

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

12
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6500

Сцепление

Wet multi-plate
Centrifugal

КПП

Automatic
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
775 mm / 30.5 in.

Колесная база

1320 mm / 52.0 in
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in.

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum, 110 mm

Задняя Шина

120/80-16
90/80-16 51J

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

100/80-16
90/80-16 51J

Задняя подвеска

Cantilever
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

нет данных
Pipe under bone, steel

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2016 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Z1 900 1972 фото Мотоцикл Vyrus Alyen 2020 фото
Мотоцикл Honda CBF 600N 2006 фото Мотоцикл GASGAS FSR 515 2008 фото Мотоцикл Honda XR 250R 2005 фото Мотоцикл Suzuki QUADRACER 500 R 1987 фото