Сравнение мотоциклов:
CFMOTO V-Night 150 2012 против Yamaha Tricity 125 2014

CFMOTO V-Night 150 2012 в сравнении с Yamaha Tricity 125 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Tricity 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.0лс., а V-Night 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14лс. Yamaha Tricity 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2012 -
2014-15

Модель

CF Moto V-Night 150
Yamaha Tricity 125

Wheels

Cast aluminum
Dual front wheel

Dry Weight

нет данных
146 kg / 321.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

149.4 cc / 9.1 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.0 mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm
8.1 kW / 11PS @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm
10.4 Nm / 1.1kgfm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Liquid-cooled

Питание двигателя

Injection. EFI
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
нет данных

Система смазки

Automatic
Wet sump

Макс. момент, Нм.

12
10.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

14
11.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
5500

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
V-belt

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
6.6 Litres / 1.7 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1310 mm / 51.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1215 mm / 47.8 in

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

138.0 kg / 304.2 lbs
152.0 kg / 335.1 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Hydraulic disc

Задняя Шина

110/80-17
110/90-12 tubeless

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Hydraulic disc

Передняя Шина

80/90-17
2x 90/80-14 tubeless

Задняя подвеска

Swinging arm
Unit swing

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Ferrari 1996 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2010 фото Мотоцикл Suzuki GS 1150E SE 1984 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour HRC 2011 фото
Мотоцикл Piaggio X-EVO 125 Sport 2014 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Зеленый Танагр 2023 фото Мотоцикл Suzuki DR 750S Big 1988 фото Мотоцикл Suzuki GS 500F 2005 фото