Сравнение мотоциклов:
CFMOTO V9 2014 против Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016

CFMOTO V9 2014 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а V9 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс. CFMOTO V9 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300618 руб.
688955 руб.

Год

2014 -
2015

Модель

CF Moto V9
Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low

Dry Weight

166.0 kg / 366 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

1490 mm / 58.9 in
31.1

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
883 cc / 50.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.5
68

Макс.мощность на об/мин.

6600
4400

Степень Сжатия

10.0:1
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

15
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4100

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
Digital CDI

Питание двигателя

Injection. EFI
Electronic Sequential Pot Fuel Injection

Система смазки

Pressure and splash
нет данных

Система выхлопа

Single Stainless Steel Pipe
нет данных

КПП

Automatic CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

CVT
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
17 Litres / US 4.5 gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
Unladen 681 mm / 26.8 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.2 in

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 573 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

нет данных
145 mm / 5.7 in

объем масла

нет данных
2.6 Litres / 2.7 US qrts

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

150/80-15
150/60 ZR-17 66W

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
39mm Forks

Рама

Steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
64 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F4 1999 фото Мотоцикл Yamaha SPARK 115 I 2012 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2007 фото
Мотоцикл Suzuki TS 400 Apache / Hustler 1974 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F 1985 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2020 фото