Сравнение мотоциклов:
Derbi Mulhacn 659 2005 против Honda XL 600R 1987

Derbi Mulhacn 659 2005 в сравнении с Honda XL 600R 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 600R это очень популярный в России мотоцикл, а Mulhacn 659 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600R 1987 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2005 -
1987

Модель

Derbi Mulhacn 659
Honda XL 600R

Length

2120 mm / 83.4 in
нет данных

Dry Weight

160 kg / 352.4 lbs
134 kg / 295.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

659.7 cc / 40.2 cu-in
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
100 x 75 mm

Макс. Мощность

48.6 hp / 36.2 kW @ 6000 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

10.0;1
2 x 28mm piston valve

Питание двигателя

Fuel injection 44mm throtlel bodies
нет данных

Стартер

Electric
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

CDI
Solid state CD

Макс. момент, Нм.

нет данных
48.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

48.6
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
860mm / 33.8 in

Колесная база

1386 mm / 54.5 in
1420mm / 55.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
274 mm / 10.8 in

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calliper
140mm Drum

Задняя Шина

150/70 -18
5.10-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston calliper
Single 240mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

120/80 -18
3.00-21

Задняя подвеска

Progressive lateral link, 110mm wheel travel.
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Upside down forks, 120mm wheel travel.
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Рама

Aluminium trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

14.3 sec
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

168.0 km / h
100 mph

Средний расход (км./литр.)

23.6 km/lit
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB5S Borsalino Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014 фото Мотоцикл Honda CB 400 Four 1975 фото
Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKII 2000 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  1999 фото