Сравнение мотоциклов:
Ducati 100 Cadet / 100 Mountaineer 1965 против CCM R30 2003

Ducati 100 Cadet / 100 Mountaineer 1965 в сравнении с CCM R30 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R30 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а 100 Cadet / 100 Mountaineer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.2лс. CCM R30 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1965 - 66
2003

Модель

нет данных
CCM R30

Двигатель

Two-stroke, single cylinder, piston port
Air/oil cooled, single cylinder, OHC, four stroke

Объём двигателя

94 cc / 5.7 cu in
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

51 x 46
100 x 82 mm

Макс. Мощность

5.3 kW / 7.2 hp @ 7000 rpm
53 hp 38.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

7.2
53

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Fan cooled
2x Mikuni BSR32

Макс. Крутящий Момент

нет данных
52.5 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
52.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic

Стартер

Kick
нет данных

Питание двигателя

6V 30W flywheel magneto, 16-18
нет данных

Engine management system

Ducati 100 Cadet / 100 Mountaineer
нет данных

Свечи Зажигания

Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / chain

КПП

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
10 Litres

Сухой Вес

нет данных
137 kg

Задний Тормоз

Drum, 118 mm
Single 220mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

Drum, 118 mm
Single 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
150/60-17

Передняя Шина

нет данных
120/60-17

Задняя подвеска

Swingarm, twin shocks
Mono shock- Length 340mm. Piggy-back reservoir. Compression damping adjustable to 7 positions Rebound damping adjustable to 11 positions Stroke 95mm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm diameter USD type, Length 910mm Compression damping adjustable to 35 positions Rebound damping adjustable to 30 positions Stroke 275mm

Рама

Tubular steel, dual cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 96 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
105 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Dyna Low Rider S 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020 фото
Мотоцикл Beta Alp 200 2006 фото Мотоцикл Honda CB 1100EX 2017 фото Мотоцикл Husaberg TE 300 2012 фото Мотоцикл Piaggio MP3 300ie 2012 фото