Сравнение мотоциклов:
Ducati 100 Sport 1958 против CFMOTO Glory 125 2010

Ducati 100 Sport 1958 в сравнении с CFMOTO Glory 125 2010 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Glory 125 это не продающийся в России мотоцикл, а 100 Sport это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati 100 Sport 1958 - байк средней стоимости .

Год

1958 - 60
2010 -

Модель

Ducati 100 Sport
CF Moto Glory 125

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
нет данных

Dry Weight

100 kg / 220 lbs
138.0 kg / 304.2 lbs

Gear Ratios

Chain
нет данных

Lubrication system

Forced oil sump
нет данных

Primary Drive Ratio

4 Speed
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

Single tube, open cradle frame in tubular steel
нет данных

Двигатель

F our stroke, single-cylinder, OHC, shaft and bevel gears exhaust valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

98 cc / 6.0 cu in
124.6 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 52 mm
52.0 x 57.8 mm

Макс. Мощность

6 kW / 8 hp @ 8000 rpm
8.7 hp / 6.4 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
8 Nm / 5.9 lb-ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
10.3:1

Питание двигателя

Battery coil, 6V 40W generator
Injection. EFI

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

нет данных
Automatic

Свечи Зажигания

Marelli CW260N
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
8

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

8
8.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate

КПП

нет данных
Automatic

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
7.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

нет данных
1320 mm / 52.0 in

Размеры

1320 mm / 52.0 in in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

Drum, Amadori
Single 220mm disc

Задняя Шина

2.75 -17 CEAT
120/80-14

Передние Тормоза

Drum, Amadori
Single 240mm disc

Передняя Шина

2.50 -17 CEAT
100/80-14

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, 3-way adjustable
Cantilever

Передняя Подвеска

Hydraulically damped telescopic forks, Marzocci
33mm Telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio MP3 500 2008 фото Мотоцикл Yamaha Roadliner 2008 фото Мотоцикл Zero Zero S 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2011 фото
Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл Buell Blast 2007 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C9 1987 фото