Сравнение мотоциклов:
Ducati 1098R Bayliss Limited Edition 2009 против Honda CBR 1000RR 2007

Ducati 1098R Bayliss Limited Edition 2009 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл, а 1098R Bayliss Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000RR 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2009
2007

Модель

Ducati 1098R Bayliss Limited Edition
Honda CBR 1000RR Fireblade

Rake

820mm / 32.2in
нет данных

Front Wheel

"GP Replica" 7-spoke in forged light alloy 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

"GP Replica" 7-spoke forged light alloy 6.00 x 17
нет данных

Primary drive

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 38
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

3.9 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.8 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.6 sec
нет данных

Instruments

3.2 sec
нет данных

Standing 1000m

нет данных
19.3 sec / 266.7 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

180 hp 132.4 KW @ 9750 rpm
126,4 kW 172 hp @ 11250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

180
172

Макс.мощность на об/мин.

9750
11250

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
PGM-DSFI fuel injection, 4 x 44mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

13.7 kg-m 134 Nm @ 7750 rpm
114,5 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

134
114.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
10000

Макс. Мощность, кВт

132
126

Зажигание / Стартер

- / electric
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance / electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel and titanium mufflers.
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control slipper clutch
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 22/25
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
18 Litres

Сухой Вес

169kg / 373lb
176 kg

Колесная база

1430mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Length 2100mm / 82.6in H eight 1100mm / 43.3in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calliper

Передние Тормоза

2x 330mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins TTXR monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm.
Pro-Link single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 134.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN
43mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 120mm wheel travel

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

127mm
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 228.0 km/h

Максимальная Скорость

290 km/h
277.7 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Время разгона 0-200 км/ч

7.9 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2018 фото Мотоцикл Yamaha XS Eleven Venturer 1981 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Roberts Replica 2011 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1999 фото
Мотоцикл Husqvarna SM 530 RR 2009 фото Мотоцикл Ariel Ace R 2017 фото Мотоцикл BSA A 1921 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750R 1988 фото