Сравнение мотоциклов:
Ducati 1098R 2008 против Ducati Multistrada V4 2021

Ducati 1098R 2008 в сравнении с Multistrada V4 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Multistrada V4 это редкий в России мотоцикл, а 1098R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 1098R 2008 - байк дорогой цены, при этом Ducati Multistrada V4 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1499000 руб.
3253159 руб.

Rear Rim

нет данных
4.5 x 17 in

Front Rim

нет данных
3 x 19 in

Год

2008
2021

Модель

Ducati 1098R
Multistrada V4

Dry Weight

нет данных
215 kg / 474 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

820mm / 32.2in
24.5

Front Wheel

"GP Replica" 7-spoke in forged light alloy 3.50 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Light alloy cast

Rear Wheel

"GP Replica" 7-spoke forged light alloy 6.00 x 17
нет данных

Primary drive

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 38
Straight cut gears, ratio 1.8:1

Gear Ratios

нет данных
1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27

Emission

нет данных
Euro 5

Acceleration 60-100 km/h

3.9 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.8 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.6 sec
нет данных

Instruments

3.2 sec
нет данных

ABS System

нет данных
Standard Cornering ABS

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order

Объём двигателя

1198
1158 cc / 71 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
83 x 53.5 mm

Макс. Мощность

180 hp 132.4 KW @ 9750 rpm
170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

180
170

Макс.мощность на об/мин.

9750
10500

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
14.0:1

Макс. Крутящий Момент

13.7 kg-m 134 Nm @ 7750 rpm
125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm

Макс. момент, Нм.

134
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Макс. Мощность, кВт

132
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel and titanium mufflers.
Stainless steel muffler, double catalytic converter and 4 lambda probes

КПП

6 Speed
6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control slipper clutch
Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 22/25
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable

Сухой Вес

169kg / 373lb
нет данных

Колесная база

1430mm / 56.3 in
1567 mm / 61.7 in

Размеры

Length 2100mm / 82.6in H eight 1100mm / 43.3in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Колея

нет данных
102.5 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 330mm discs 4 piston calipers
2x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins TTXR monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm.
Fully adjustable monoshock, Remote spring preload adjustment, aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN
50 mm fully adjustable USD forks

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
Aluminum monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

120mm
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

127mm
180 mm / 7.1 in

Максимальная Скорость

290 km/h
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.9 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2009 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1982 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото