Сравнение мотоциклов:
Ducati 1098S 2007 против KTM 1190 Adventure 2016

Ducati 1098S 2007 в сравнении с KTM 1190 Adventure 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1190 Adventure это редкий в России мотоцикл, а 1098S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 1098S 2007 - байк средней стоимости, при этом KTM 1190 Adventure 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

483894 руб.
774402 руб.

Год

2007
2016

Модель

Ducati 1098S
KTM 1190 Adventure

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Rake

840 mm / 32.2 in
26.0

Front Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in.

Rear Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.

Steering head angle

нет данных
64

Standing 1000 m

20.3 sec / 250.0 km/h
нет данных

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1099
1195 cc / 72.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 64.7mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

160 hp 119.3 KW @ 9750 rpm
147.5 hp / 107.7 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160
147.5

Макс.мощность на об/мин.

9750
9500

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Forced oil lubrication with 3 rotor pumps

Макс. Крутящий Момент

12.5 kg-m 90.4 lb-ft @ 8000 rpm
92.2 lb-ft / 124.8 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

122.6
124.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

119
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

нет данных
EFI, ride by wire

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe. Twin stainless steel mufflers
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 38
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
23 Litres / 6.08 US gal

Высота Сиденья

нет данных
861 mm - 876 mm / 33.9 in 34.5 in.

Сухой Вес

173 kg 381 lbs
нет данных

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1600 mm / 63.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.7 in

Колея

нет данных
119.8 mm / 4.72 in.

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 330mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60ZR-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR-19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN, 120mm wheel travel
48mm WP USD forks

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.2 in

Старт на Милю

10.9 sec / 213.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

273.5 km/h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.1 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.1 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2010 фото Мотоцикл Honda C 90 Super Cub Scooter) 1966 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2005 фото
Мотоцикл Honda CX 500 1978 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans 2001 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Honda CB 750 KZ 1978 фото