Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2013 против Suzuki GSX-S 1000 2021

Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2013 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а 1199 S Panigale Tricolore это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 195лс. Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2013 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

570000 руб.
1330056 руб.

Год

2013
2021

Модель

Ducati 1199S Panigale Tricolore
Suzuki GSX-S 1000

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.0°

Front Wheel

3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

3 spoke forged light alloy 6.00" x 17"
нет данных

Primary drive

Monocoque aluminum
нет данных

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
EURO5

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1199
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195
150

Макс.мощность на об/мин.

10750
11000

Степень Сжатия

12.5;1
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

132
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Зажигание / Стартер

/ electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multi-plate SCAS type

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

164kg / 361.5lb
нет данных

Колесная база

1437mm / 56.6 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Мокрый Вес

190.5kg / 420 lb
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

Electronic compression and rebound damping adjustment
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 AUTO 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2015 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2018 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2016 фото Мотоцикл Yamaha TW 225E 2005 фото