Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 SuperLeggera 2014 против BMW S 1000R 2016

Ducati 1199 SuperLeggera 2014 в сравнении с BMW S 1000R 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то S 1000R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а 1199 SuperLeggera это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. BMW S 1000R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2014
201 6

Модель

Ducati 1199 SuperLeggera
нет данных

Front Wheel

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Primary drive

Chain 520; Front sprocket 15; Rear sprocket 41
нет данных

Steering head angle

нет данных
65.4

Wheel Rear

нет данных
6.00 x 17"

Wheels Front

нет данных
3.50 x 17"

ABS

нет данных
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Electrical System

нет данных
high beam 1 x H 7/55 W

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Wheel castor

нет данных
98.5 mm / 3.88"

Primary ratio

нет данных
1.652

Emissions

Euro 3
нет данных

Additional equipment

17 Litres / 4.5 gal
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 titanium valves per cylinder .
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

200 hp 149 KW @ 11500 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98.8 lb-ft 134 Nm @ 10200rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9250 rpm

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system.Twin injectors per cylinder.Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2 system in titanium with catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

134
112

Макс.мощность на об/мин.

11500
11000

Макс. Мощность, кВт

149
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

200
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

10200
9250

Engine management system

нет данных
BMW S 1000R

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/16 3rd 27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24
Construction type aluminium bridge frame, enqine self-supporting

КПП

6 Speed / chain
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

нет данных
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Сухой Вес

155 kg / 341.7 lb
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 32.48 in
820 mm / 33.3 in.

Колесная база

нет данных
1422 mm / 56 in.

Размеры

Length 2075mm / 81.69 in Height 1100 mm / 43.31in
Length 2057 mm / 81.0 in. Width 845 mm / 33.3 in. (incl. mirrors) Height ,228 mm / 48.3 in

Мокрый вес

177 kg / 390.2 lb
207 kg / 456.3 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M50 4-piston calipers, Bosch 9ME ABS
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
120 mm / 4.7"

Передняя Подвеска

hlins FL916 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment
120 mm / 4.7"

Рама

Magnesium monocoque
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.72in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2008 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл Ducati 998R 2002 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2013 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995 фото