Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199S Panigale 2014 против Kawasaki KLE 500 2003

Ducati 1199S Panigale 2014 в сравнении с Kawasaki KLE 500 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLE 500 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а 1199S Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. Ducati 1199S Panigale 2014 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki KLE 500 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

850287 руб.
180385 руб.

Год

2014
2003-04

Модель

Ducati 1199S Panigale
Kawasaki KLE 500

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

Front Wheel

3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Monocoque aluminum
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin Cylinder, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

1199
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
50 hp 36.4 kW @ 8500 rpm (rear tyre 44.55 @ 8400 rpm)

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
45 Nm 4.6 kg-m @ 6500r pm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
- / electric

Степень Сжатия

12.5;1
2x Keihin 34mm

Питание двигателя

.Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Макс. момент, Нм.

132
45

Макс.мощность на об/мин.

10750
8500

Макс. Мощность, кВт

143
36

Макс. Мощность, Л.с.

195
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
15 Litres

Сухой Вес

164kg / 361.5lb
нет данных

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
нет данных

Мокрый Вес

190.5kg / 420 lb
нет данных

Колесная база

1437mm / 56.6 in
нет данных

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
178 kg / 192 kg

Задний Тормоз

нет данных
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
130/80 VR17

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
90/90 VR21

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Steal awing arm with preload adjustment. 220mm wheel travel

Передняя Подвеска

Electronic compression and rebound damping adjustment
41mm Telescopic forks air assisted. 220mmwheel travel

Старт на Милю

10.3 sec
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
190.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 40.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 700 Virago 1985 фото Мотоцикл Honda CB 700SC Nighthawk 1984 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1990 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2011 фото