Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199S Panigale 2014 против Suzuki GSR 750 2014

Ducati 1199S Panigale 2014 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а 1199S Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. Ducati 1199S Panigale 2014 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

839788 руб.
451256 руб.

Год

2014
201 4 - 15

Модель

Ducati 1199S Panigale
Suzuki GSR 750 ABS

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

Rake

нет данных
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Primary drive

Monocoque aluminum
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.5;1
12.3:1

Питание двигателя

.Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

132
80

Макс.мощность на об/мин.

10750
10000

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

195
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Сухой Вес

164kg / 361.5lb
нет данных

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
815 mm / 32.1in

Мокрый Вес

190.5kg / 420 lb
нет данных

Колесная база

1437mm / 56.6 in
1450mm / 57.1in

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
211kg / 465.2lb

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

нет данных
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

Electronic compression and rebound damping adjustment
41mm Inverted KYB front forks

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER BRASIL 2013 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 Touring 2018 фото
Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 135 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2003 фото