Сравнение мотоциклов:
Ducati 125 Bronco 1960 против Benelli Imperiale 400 2020

Ducati 125 Bronco 1960 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс., а 125 Bronco это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1960 - 66
2020

Модель

нет данных
Benelli Imperiale 400

Dry Weight

91 kg / 200 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Spoked

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.4 cc / 7.6 cu in
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 52 mm
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.5
20.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
5500

Степень Сжатия

Air cooled
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electric

Питание двигателя

6V, 28W, Flywheel magneto
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Forced lubrication with wet sump

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter and oxygen sensors

Engine management system

Ducati 125 Bronco
нет данных

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi disc

Передаточные Числа

Tubular steel, duplex full cradle
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1285 mm / 50.6 in
1440 mm / 55.5 in

Размеры

Height 910 mm / 35.8 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

103.3 kg / 228 lbs
205 Kg / 452 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

123 x 25 mm Double shoe drum
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Передние Тормоза

123 x 25 mm Double shoe drum
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Задняя Шина

2.75 - 16
130/80 -18

Передняя Шина

2.75 - 16
100/90 -19

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
65 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2011 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 Lucky Strike Replica 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KX 450 1974 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Victory Cross Country 2010 фото