Сравнение мотоциклов:
Ducati 400SS Half Fairing 1991 против Suzuki GT 380K 1973

Ducati 400SS Half Fairing 1991 в сравнении с Suzuki GT 380K 1973 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GT 380K это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а 400SS Half Fairing это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42лс. Suzuki GT 380K 1973 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1991-96
197 3

Модель

Ducati 400SS Half Fairing
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Two stroke, transverse three cylinder

Объём двигателя

398
371 cc / 22.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 51 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

42 hp 30.6 kW @ 7000 rpm
27.7 kW / 38 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42
38

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Mikuni 38 mm
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

26 ft-lb @ 8500 rpm
38 Nm / 3.9 kgf-m / 28 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

35.3
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

Макс. Мощность, кВт

30
нет данных

Зажигание / Стартер

Kokusan electronic
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

Питание двигателя

нет данных
3 x 24mm Mikuni carburetors

Система выхлопа

нет данных
3 into 4, stainless steel

Engine management system

нет данных
Suzuki GT 380 K

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
787 mm / 31 in

Сухой Вес

173 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
171 kg / 377 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

объем масла

нет данных
1.3 Litres / 2.7 US pt / 2.2 Imp pt

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
180mm drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 275 mm disc

Задняя Шина

160/60 VR17
3.50-18 4PR

Передняя Шина

120/60 VR17
3.00-19 4PR

Задняя подвеска

Cantilever with preload and rebound damping
Dual shocks, springs, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

41mm Marzocchi Inverted telescopic forks
Telescopic fork, oil dampened

Старт на Милю

14.7 sec
13.8 sec

Максимальная Скорость

107 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 350F1 Four 1974 фото Мотоцикл Yamaha YZ 80 1981 фото Мотоцикл CFMOTO V5 2006 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото
Мотоцикл Norton Commando JPS 750 1972 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ninja 400 R 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2005 фото