Сравнение мотоциклов:
Ducati 450 Desmo 1969 против Yamaha DT 12 5E 1978

Ducati 450 Desmo 1969 в сравнении с Yamaha DT 12 5E 1978 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 12 5E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а 450 Desmo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. Yamaha DT 12 5E 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1969-7 0
1978-79

Модель

нет данных
Yamaha DT 125E

Dry Weight

177 kg / 390 lbs
104.5 kg / 230.3 in

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
12 V, 7 AH

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Charging

нет данных
Flywheel magneto

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

435.7 cc / 26.6 cu in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 75 mm
Air cooled

Макс. Мощность

18.4 kW / 25 hp @ 6500 rpm
13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25
13

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

Air cooled
Autolube

Макс. Крутящий Момент

нет данных
1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Kick
Electric & kick

Система зажигания

Points and coil (electronic from 1973)
Battery, CB/Coil

Питание двигателя

Marelli CW260N / Lodge 2HN
Single 24 mm Mikuni

Engine management system

Ducati 450 Mark 3 Desmo
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
7.0 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1325 mm / 52.2 in

Размеры

1360 mm / 53.5 in
Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in

объем масла

нет данных
1.2 Litres / 1.76 qts

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Drum

Передние Тормоза

Drum, 180 mm
Drum

Задняя Шина

3.00-18
3.25-18

Передняя Шина

2.75-18
2.75-21

Задняя подвеска

Swingarm, dual Marzocchi shocks, 3-way adjustable
Monocross

Передняя Подвеска

35 mm Marzocchi telescopic fork
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C 600 Sport 2014 фото Мотоцикл Yamaha SRX 600 1985 фото Мотоцикл CCM Street Tracker 2022 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-400 F3 1988 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2015 фото Мотоцикл Honda GTR 150 Supra Adventure 2016 фото Мотоцикл BMW K 75C 1984 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 400X 2024 фото