Сравнение мотоциклов:
Ducati 450 Scrambler 1972 против KTM 125 EXC Enduro 2012

Ducati 450 Scrambler 1972 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2012 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. KTM 125 EXC Enduro 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

197 2
2012

Dry Weight

133 kg / 293 lbs
95 kg / 209 lbs

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
23/73

Final Drive Ratio

нет данных
14/50

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

435.7 cc / 26.6 cu in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 75 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

16.9 kW / 23 hp @ 6500 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
15

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Points and coil (electronic from 1973)
Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Питание двигателя

Marelli CW260N / Lodge 2HN
Keihin 36 mm flat slide carburetor

Engine management system

Ducati 450 Scrambler Jupiter
KTM 125 EXC Enduro

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 5/8 x 1/4"

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

нет данных
1471 mm / 57.9 in

Размеры

1380 mm / 54.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
355 mm / 14.0 in

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Single 220 mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

Drum, 180 mm
Single 260 mm disc,2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 x 18, Pirelli
120/90 - 18

Передняя Шина

3.50 x 19, Pirelli
90/90 - 21

Задняя подвеска

Swingarm, dual Marzocchi shocks, 3-way adjustable
WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock

Передняя Подвеска

35 mm Marzocchi telescopic fork
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
335 mm / 13.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 185 1979 фото Мотоцикл BMW R18 Concept 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2008 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1985 фото
Мотоцикл KTM RC8R 1190 2010 фото Мотоцикл Husqvarna WR 430 1981 фото Мотоцикл KTM 250 EXC 2013 фото Мотоцикл Yamaha oad Star S 2012 фото