Сравнение мотоциклов:
Ducati 55 / 55E / 55R 1955 против Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004

Ducati 55 / 55E / 55R 1955 в сравнении с Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VL 1500LC Intruder S.E это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а 55 / 55E / 55R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 1.35лс. Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1955 - 57
2004

Модель

нет данных
Suzuki VL 1500LC Intruder S.E

Dry Weight

45 kg / 99 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod
Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

4 8 cc / 2.9 cu in
1462

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 40 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

1.0 kW / 1.35 hp @ 5500 rpm
67 hp 49.5 kW @ 4.800 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
114 Nm @ 2.300 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

6.71
2 x Mikuni BDSRS6

Питание двигателя

Weber 14 MFC carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

6V, 12W generator
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
114

Макс.мощность на об/мин.

5500
4800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
49

Макс. Мощность, Л.с.

1.35
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2300

Engine management system

Ducati 55 / 55E / 55R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

2-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
292 kg

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
700 mm

Размеры

1090 mm / 42.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 180mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

2.00 - 18 CEAT
180/70-15

Передние Тормоза

Drum
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.00 - 18 CEAT
150/80-16

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm
Monoshock link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

T elescopic fork.
41mm Telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

Open spine pressed steel frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.0 sec / 138 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 900S 1997 фото Мотоцикл Gilera SP02 125 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 105th Anniversary 2008 фото
Мотоцикл Bimota SB6  1994 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 53C Sportster Cuustom 2000 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Casey Stoner Repsol Replica 2011 фото