Сравнение мотоциклов:
Ducati 650SL Pantah 1983 против Honda NC 700S 2012

Ducati 650SL Pantah 1983 в сравнении с Honda NC 700S 2012 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 700S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а 650SL Pantah это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. Honda NC 700S 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

198 3
2012-13

Модель

нет данных
Honda NC 700S

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
нет данных

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Rake / Trail

нет данных
Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm

Primary Drive Ratio

1st 2.500 / 2nd 1.714 / 3rd 1.333 / 4th 1.074 / 5th 0.966
нет данных

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649cc / 39.6 cu in
670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5 mm
73 80 mm

Макс. Мощность

46.3 kW / 63 hp @ 8500 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
51.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
6250

Степень Сжатия

Air cooled
PGM-FI electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.6 kgf-m / 33.2 ft-lb @ 6000 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

45
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Bosch BTZ Electronic
нет данных

Питание двигателя

Champion L82Y
нет данных

Engine management system

Ducati 650SL Pantah
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet,multiplate
Wet Multiplate

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
14.1 Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

нет данных
1525 mm

Размеры

1450mm / 57.1 in
нет данных

масса

нет данных
238 kg / 520 lb

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

2 x 260mm Discs, 2 piston calipers
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

110/90-18
160/60-ZR17

Передняя Шина

100/90-18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Marzocchi dual shock absorbers with 3-way adjustable coil spring
Single monoshock damper, 120 mm wheel travel

Передняя Подвеска

35 mm Marzocchi fork
41 mm telescopic forks, 120 mm wheel travel

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 748L Neiman Marcus Limited Edition 1998 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2009 фото Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Honda VT 250F Special Edition 1986 фото Мотоцикл Bimota KB4 2022 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Laverda 1000S FC Prototype 2003 фото