Сравнение мотоциклов:
Ducati 650SL Pantah 1983 против Yamaha XV 750 Virago 1996

Ducati 650SL Pantah 1983 в сравнении с Yamaha XV 750 Virago 1996 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XV 750 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а 650SL Pantah это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. Yamaha XV 750 Virago 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

198 3
1996 - 98

Модель

нет данных
Yamaha XV 750 Virago

Rake

нет данных
32.0

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
225 kg / 496 lbs

Primary Drive Ratio

1st 2.500 / 2nd 1.714 / 3rd 1.333 / 4th 1.074 / 5th 0.966
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

649cc / 39.6 cu in
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5 mm
83 x 69.2 mm

Макс. Мощность

46.3 kW / 63 hp @ 8500 rpm
55 hp / 41 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.6 kgf-m / 33.2 ft-lb @ 6000 rpm
64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

Champion L82Y
34mm Keihin carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch BTZ Electronic
Transistorize

Макс. момент, Нм.

45
64.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

63
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5750

Engine management system

Ducati 650SL Pantah
нет данных

Сцепление

Wet,multiplate
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
710 mm / 28.0 in

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

1450mm / 57.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
238 kg /; 524.7 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper
200mm Drum

Задняя Шина

110/90-18
140/90-15

Передние Тормоза

2 x 260mm Discs, 2 piston calipers
2x 267mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
100/90-19

Задняя подвеска

Marzocchi dual shock absorbers with 3-way adjustable coil spring
Mono shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

35 mm Marzocchi fork
38mm Telescopic

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.7 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 149.6 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
178.8 km / h / 111.1 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650 X Moto 2008 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2005 фото
Мотоцикл BMW G 450X 2009 фото Мотоцикл BSA Bantam 125 1951 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007 фото Мотоцикл Suzuki GS 650G Katana 1983 фото