Сравнение мотоциклов:
Ducati 748 Biposto  1995 против Ducati 748 Biposto 1997

Ducati 748 Biposto  1995 в сравнении с 748 Biposto 1997 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 748 Biposto это не продающийся в России мотоцикл, а 748 Biposto  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1995-96
199 7 - 98

Модель

Ducati 748 Biposta
нет данных

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
202 kg / 441 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain, 520 VL4 - 5/8" x 1/4"

Max Power Rear Tyre

нет данных
66.8 kW / 90.8 hp @ 10900 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

748
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
88 x 61.5 mm

Макс. Мощность

97 hp. @ 1100 rpm ( 90.8 hp @ 10900 rpm )
72.1 kW / 98 hp @ 1100 rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm @ 8700 rpm
75 Nm / 7.65 kg-m /55.3 ft-lb @ 8700 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic I.A.W. / electric
нет данных

Степень Сжатия

Weber electronic
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Weber I.A.W. CPU 1.6M

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Свечи Зажигания

нет данных
Champion RA 59GC

Макс. момент, Нм.

74
75

Макс.мощность на об/мин.

1100
1100

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

97
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

8700
8700

Engine management system

нет данных
Ducati 748 Bipost o

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry, multi-plate, hydraulic control

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Размеры

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Сухой Вес / Мокрый вес

202 kg / 208 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in.

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US qt / 3.1 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock, 130 mm wheel travel
Progressive linkage with adjustable monoshock, Showa GD052-007-02

Передняя Подвеска

Inverted type, 43 mm diameter stanchions, fully adjustable, 127 mm wheel travel
Inverted type, 43 mm diameter stanchions, Showa GD051, fully adjustable

Рама

нет данных
Trestle type constructed of "ALS 450" steel alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.2 sec / 195.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

248.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.3 km/lit
13.3 m / 43.6 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200GT 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 2006 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 1999 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото