Сравнение мотоциклов:
Ducati 750 Sport 1989 против Kawasaki GT 750 1982

Ducati 750 Sport 1989 в сравнении с Kawasaki GT 750 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то GT 750 это очень популярный в России мотоцикл, а 750 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 750 Sport 1989 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki GT 750 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

165363 руб.
239266 руб.

Год

1989 - 90
1982 -

Модель

нет данных
Kawasaki GT 750

Rake

нет данных
27.5

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
227 kg / 500.4 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled.

Braking 100 km/h - 0

39.2 m / 128.7 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72 hp @ 8500 rpm
65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

70 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6500 rpm
43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Weber 44DCNF 113
4x 34mm Mikuni BS34 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan electronic
CDI

Свечи Зажигания

Champion RA6YC
нет данных

Макс. момент, Нм.

70
58.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

72
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

Ducati 750 Sport
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
24.3 Litres . 6.4 US gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.2 in

Размеры

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

191 kg / 421 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270 mm disc, 2 piston caliper
Single 265mm disc

Задняя Шина

160/60-16
120/90 V18

Передние Тормоза

2 x 280mm Discs, 2 piston calipers
2X 265mm discs

Передняя Шина

130/60-16
100/90 V18

Задняя подвеска

Marzocchi PBS1R monoshock, cantilever swingarm
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

40 mm Marzocchi M1BB telescopic fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Double closed steel cradle frame.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
98 mm / 3.8 in

Старт на Милю

Red frame, red and blue, red and silver, Black frame, black and silver
12.5 sec / 171 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.4 m / 47.2 ft
42.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Ducati 916 1994 фото Мотоцикл Ducati 998R 2002 фото
Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2011 фото Мотоцикл Buell 1125RR Racing 2010 фото